Анализ ниши, компании, ЦА и конкурентов
Перед началом работы нам нужно разобраться в нише клиента, иначе мы не сможем сделать хорошо. Поэтому почти 2 недели мы потратили на изучение рынка, товаров и преимуществ компании, а также их конкурентов, после того, как мы окончательно разобрались во всем, мы начали работу по сайту и продвижению.
Разработка прототипов страниц и сбор ключевых фраз
На основе глубокого анализа мы делаем упрощенный дизайн сайта - прототипы страниц и собираем ключевые фразы, по которым будем продвигать компанию клиента.
Оптимизация контента и создание объявлений
После того, как предварительная работа была сделана, мы оптимизировали контент под портрет ЦА и создали объявления, которые подчеркивают решение проблемы потенциального покупателя.
Запуск сайта и анализ юзабилити
После того, как работа над сайтом завершилась, мы выгрузили его в сеть и он начал интегрироваться поисковиками.
Также мы запустили контекстную рекламу и отслеживали поведение пользователей на сайте.