+7 495 090 00 96
info@billielanding.ru

Заказать сайт под ключ

2
Контекстная реклама
3
1
4
SEO-продвижение
Социальные сети
E-mail маркетинг
Контекстная реклама - это вид интернет-маркетинга, которые используют все виды компаний для получения быстрого и качественного результата, оплата в этом виде рекламы происходит за переходы на сайт или за показы рекламы вашей целевой аудитории.
E-mail реклама ещё совсем недавно занимала львиную долю рынка. Сегодня она чаще всего является лишь одним из направлений работы с постоянной клиентской аудиторией. Впрочем, при желании её можно использовать вполне эффективно. Главное, подойти к организации рассылки с умом, избегая навязчивых формулировок и безальтернативных обращений. И мы вам с этим поможем!
В социальных сетях обсуждают все, в том числе ваш товар и вашу компанию, а вы скорее всего об этом не знаете. Но, если вы не участвуете в этом обсуждении, вы в любом случае проигрываете конкурентам, которые в это время общаются с вашими потенциальными клиентами.
SEO-продвижение - это единственное бесплатное продвижение вашего сайта, но в то же время самое сложное. Если в других видах продвижения не специалист еще может попробовать что-то сделать, то в SEO нужно воспользоваться помощью профессионалов.
ВИДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Контекстная реклама - это вид продвижения в сфере интернет-маркетинга, при котором пользователь видит рекламные объявления на поиске только в том случае, если эти рекламные объявления включают в себя и так далее.
Анализ ниши, товаров/услуг и конкурентов
Перед началом работы мы собираем максимальное количество информации о вашем рынке, ваших товарах/услугах и о ваших конкурентах. После сбора мы отсеиваем ненужное и группируем важное. Это делается для того, чтобы погрузиться в вашу нишу и принимать максимально верные решения при продвижении вашего сайта.
Если говорить простыми словами, то контекстная реклама работает так: вы пишите в Яндексе или Гугле - "купить айфон" и когда нажимаете поиск, вам показывается куча ссылок с переходами на сайт, из них первые 3-4 - это рекламные объявления. Это один из видов контекстной рекламы и именно так вы можете продвигать свой сайт, подробнее о других видах контекстной рекламы вы можете узнать, позвонив нам по телефону или написав нам на почту.
1
Составление стратегии продвижении
После глубокого анализа мы всегда переходим к созданию стратегии. Для чего это нужно и почему бы просто не настроить рекламу? Если отвечать максимально просто, то для разных ниш, разных компаний и разных товаров/услуг нужно разное продвижение и поэтому например для товаров массового спроса нужно продвигаться с помощью графической/видео рекламы, а для товаров в среднеконкурентой нише лучше всего подходят текстовые объявления.
2
Сбор и группировка ключевых фраз
Для контекстной рекламы характерно продвижение по ключевым фразам, т.к. реклама показывается только тем людям, кто именно сейчас ищет ваш товар или ранее это делал. Возьмем в пример ключевые фразы для сайта, на котором вы сейчас находитесь: "заказать продвижение" и "продвижение заказать" - это 2 совершенно разные фразы и их вводит разное кол-во людей, так что сбор и группировка ключевых фраз - это довольно емкий и долгий процесс.
3
Создание креативов, написание объявлений, отрисовка баннеров
Когда вся предварительная работа сделана, начинается любимый этап маркетологов и дизайнеров. Наши сотрудники созваниваются, открывают папку с анализом, группы ключевых фраз и начинают составлять объявления, для каждой из групп мы составляем как минимум 5 объявлений (в т.ч. баннеров и графическую рекламу), чтобы проверить, что из этого лучше "зайдет" вашей целевой аудитории.
4
Запуск РК и проведение экспериментов
Последний этап работы - это ведение рекламной кампании и проведение экспериментов: после запуска рекламы, мы анализируем ее каждый день и выявляем наилучшие объявления и аудитории, а также время проведения рекламной кампании. Это нужно делать постоянно и кроме этого нужно добавлять новые объявления, баннеры и граф. рекламу и анализировать уже их. Так что процесс ведения рекламы - бесконечный, так что, если ваши показатели не растут постоянно - обращайтесь к нам, мы поможем!
5
SMM-продвижение
Анализ компании, товаров/услуг, ЦА и конкурентов
Главный залог успеха перед началом любой деятельности - это узнать как можно больше информации о ней, именно поэтому, когда мы начинаем вести проект, предварительная работа занимает гораздо больше времени. Сначала мы анализируем вашу компанию и то, что вы хотите продвигать, затем вашу ЦА и ваших конкурентов. Все это делается для того, чтобы понять, какие сейчас тренды на вашем рынке, а также не совершать таких же ошибок, как делают ваши конкуренты.
SMM-продвижение - это вид интернет-маркетинга, в котором бренд, товар или услуга продвигается в социальных сетях. Все популярные сообщества и профили в facebook, вк и инстаграм ведут SMM-специалисты, именно поэтому они и стали популярными, ведь, чтобы оставаться всегда в тренде нужно четко следовать стратегии продвижения. Как сделать такую стратегию? За этим обращайтесь к нам!
1
Составление стратегии продвижении
После глубокого анализа мы всегда переходим к созданию стратегии. Для чего это нужно и почему бы просто не настроить рекламу? Если отвечать максимально просто, то для разных ниш, разных компаний и разных товаров/услуг нужно разное продвижение и поэтому например для товаров массового спроса нужно продвигаться с помощью графической/видео рекламы, а для товаров в среднеконкурентой нише лучше всего подходят текстовые объявления.
2
Сбор и группировка ключевых фраз
Для контекстной рекламы характерно продвижение по ключевым фразам, т.к. реклама показывается только тем людям, кто именно сейчас ищет ваш товар или ранее это делал. Возьмем в пример ключевые фразы для сайта, на котором вы сейчас находитесь: "заказать продвижение" и "продвижение заказать" - это 2 совершенно разные фразы и их вводит разное кол-во людей, так что сбор и группировка ключевых фраз - это довольно емкий и долгий процесс.
3
Создание креативов, написание объявлений, отрисовка баннеров
Когда вся предварительная работа сделана, начинается любимый этап маркетологов и дизайнеров. Наши сотрудники созваниваются, открывают папку с анализом, группы ключевых фраз и начинают составлять объявления, для каждой из групп мы составляем как минимум 5 объявлений (в т.ч. баннеров и графическую рекламу), чтобы проверить, что из этого лучше "зайдет" вашей целевой аудитории.
4
Запуск РК и проведение экспериментов
Последний этап работы - это ведение рекламной кампании и проведение экспериментов: после запуска рекламы, мы анализируем ее каждый день и выявляем наилучшие объявления и аудитории, а также время проведения рекламной кампании. Это нужно делать постоянно и кроме этого нужно добавлять новые объявления, баннеры и граф. рекламу и анализировать уже их. Так что процесс ведения рекламы - бесконечный, так что, если ваши показатели не растут постоянно - обращайтесь к нам, мы поможем!
5
SEO ПРОДВИЖЕНИЕ
Предварительная работа
Подготовительный этап самый важный, ведь от того, как специалисты его проведут, зависит все дальнейшее продвижение. Этот этап подразделяется на 3 этапа:
1. Анализ конкурентов
Мы изучаем ваших конкурентов, смотрим на что они делают акцент и что на вашем рынке особенно хорошо работает.
2. Составление стратегии
После глубокого анализа, мы уже понимаем, как поисковые алгоритмы воспринимают различные решения и за счет этих данных выявляем лучшую стратегию продвижения
3. Сбор семантического ядра и кластеризация запросов
Мы собираем структуру сайта исходя из ключевых фраз и распределяем их по группам, чтобы понимать по каким кластерам продвигаться
SEO-продвижение - это оптимизация сайта под поисковые системы. Принцип продвижения заключается в том, чтобы выполнить то, что требуют поисковые роботы, лучше ваших конкурентов, попасть в ТОП-10 и получать посетителей на ваш сайт совершенно бесплатно. Если вас заинтересовало это, то форма заявки снизу. В этом блоке указаны этапы работ, прочитайте, как мы продвигаем сайты при помощи SEO и убедитесь в нашем профессионализме.
1
Внутренняя оптимизация сайта
Если говорить в двух словах об этом этапе, то этот комплекс работ выполняется для того, чтобы сайт соответствовал требованиям поисковых систем. А если чуть подробнее, после анализа, формирования стратегии и составления семантического ядра наши разработчики начинают смотреть код и изменять его так, чтобы он ранжировался поисковыми роботами, а SEO-специалисты в это время изучают скорость загрузки сайта, юзабилити, безопасность, адаптивность и т.д.
2
Составление контент-плана
3
Ориентир - пользовательские факторы
Если говорить коротко об этапе внутренней оптимизации сайта, то этот комплекс работ выполняется, чтобы сайт соответствовал требованиям поисковых систем. А если чуть подробнее, то после анализа, формирования стратегии и составления семантического ядра наши разработчики начинают смотреть код и изменять его так, чтобы он хорошо распределялся поисковыми роботами, а SEO-специалисты в это время изучают скорость загрузки сайта, юзабилити, безопасность, адаптивность и т.д.
4
Оптимизация остальных разделов сайта
5
Еще на этапе формирования семантического ядра мы распределяем все запросы по разным кластерам и на основе этого составляем структуру сайта. Так что на этом этапе мы начинаем наполнять контентом сайт, при этом наш текст всегда соответствует следующим требованиям:
1. Релевантность
2. Понятная структура
3. Раскрытие темы
4. Грамотность
5. Уникальность
SEO-продвижение не ограничивается только тем, чтобы угодить поисковым алгоритмам, ведь как мы писали ранее, пользователи играют огромную роль в продвижении сайта через поисковую оптимизацию. Поэтому на последнем этапе работ мы просматриваем весь сайт со стороны пользователя и выясняем, чего еще не хватает на сайте. Это может быть как отсутствие чат-бота, так и недостаток информации о вашей компании.
Единственное, что мы не указали - это постоянная поддержка сайта, а также эксперименты, чтобы улучшить качество сайта и вашу поисковую оптимизацию. Почему мы не указали это?
Все просто. Мы не считаем, что у этого этапа работ есть какие-либо сроки, ведь это надо делать постоянно, именно поэтому мы не хотим включать ведение SEO в один ряд с этапами, которые делаются за несколько рабочих дней.
Project / Waldner Russia / 2020-2021
Project / Inoxservice / 2020
НАШИ ПРОЕКТЫ
Project / RentSpecTechnics / 2019
Интересный стартап, для которого мы сделали сайт и продвижение с помощью контекстной рекламы. Уже на 2 день они получили заказ и окупили затраты на сайт и рекламу в 20 раз.
Крупная мировая компания, с которой мы работаем с 2020 года. Сделали небольшой сайт и продвижение с помощью контекстной рекламы, увеличили количество заявок в 23 раза.
Крупная компанию по грузоперевозкам и аренде спецтехники. Мы сделали им сайт с отдельными страницами по каждому из видов услуг, а также до сих пор продвигаем их с помощью контекстной рекламы. За 2 года сотрудничества с нами они получили более 1500 заявок.
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Project / Inoxpa / 2019
Один из самых трудных проектов, где представлено свыше 500 позиций товаров, сайт сделан по испанским стандартам для одного из лидеров мирового рынка, за год мы смогли привлечь более 150 000 уникальных посетителей на сайт, а более 2000 стали постоянными клиентами и мы этим несомненно гордимся!
Крупная компания, занимающаяся производством и установкой охранных систем. Мы сделали им мультисайт по геопозиции и продвижение с помощью контекстной рекламы. В итоге мы увеличили в 5 раз количество заявок.
Project / Securon / 2020-2021